ПОРТФОЛИО
Никифоровой Ирины Валерьевны
Учителя начальных классов
первой квалификационной категории
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Никифорова Ирина Валерьевна 1975 г.р.
- Образование высшее КГУ им.Н.А.некрасова Педагогика и методика начальных классов 2013год.
- Профессиональная переподготовка в Областном государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Костромской областной институт развития образования" по программе "Теория и методика коррекционно-развивающего обучения" 2014 год.
- Общий трудовой стаж 23 года;
- Педагогический стаж 7 лет;
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Открытый урок математики в 4 классе на тему : « Деление на 9 равных частей» с применением дидактического материала системы Марии Монтессори;
- Открытый урок математики в 3 классе на тему: «Числа, полученные при измерении длины»;
-
Открытый урок письма и развития речи в 3 классе на тему: « Парные звонкие и глухие согласные»;
-
Открытый урок чтения в 3 классе на тему: «Проказы старухи зимы»;
-
Открытый урок математики в 4 классе на тему : «Копейка, рубль - меры стоимости».
-
Открытый урок письма и развития речи в 4 классе на тему: "Дифференциация проверяемых и непроверяемых безударных гласных".
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
•Работа над темой по самообразованию «Развитие познавательной активности в начальных классах на уроке математики с применением системы Марии Монтессори в школе VIII вида»;
•Работа над темой по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание»;
•Участие в МО учителей начальных классов и классных руководителей;
•Выступления на МО учителей начальных классов
•Выступление на педагогическом совете;
•Разработка рабочих программ по предметам;
•Разработка программы коррекционного курса «Кукольный театр»;
•Разработка программы объединения дополнительного образования для кружка «Рукодельница» (свитфлористика).
Участие в проекте "Реализация модели обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ТМНР";
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
•Презентация темы по самообразованию «Развитие познавательной активности в начальных классах на уроке математики с применением системы Марии Монтессори в школе VIII вида».
•Выступление на федеральной стажировочной площадке «Социализация детей с нарушением интеллекта через организацию профессионально-трудовой подготовки в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для детей с нарушением интеллекта» с мастер –классом «Изготовление бонбоньерки из бумаги и конфет»;
•Выступление на вебинаре на федеральной стажировочной площадке по теме «Создание условий для профессионально-трудовой подготовки средствами дополнительного образования» с презентацией программы «Рукодельница» (свитфлористика).
Публикация статьи "Социализация учащихся с ОВЗ на уроках математики в начальных классах в специальной (коррекционной) школе VIII вида"
в электронном сборнике "Урочная и внеурочная деятельность в специальном (коррекционном) образовательном учреждении как средство социализации учащихся с нарушением интеллекта"
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
•Организация праздника прощания с начальной школой « От А до Я»;
•Организация праздника «Сказка-ложь, да в ней намек»;
•Проведение открытого классного часа «Традиции русского и цыганского народа»;
•Организация праздника «Прощание с осенью»;
•Участие в общешкольных мероприятиях;
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
•КПК «Информационные технологии в практике работы учителя. (72 ч.)
•КПК «Интегрированное, инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы» (108 ч.)
•Обучение на семинаре «Здоровьесберегающая компетентность педагога специальной (коррекционной)школы» (36 ч.)
Курсы повышения квалификации «Реализация ФГОC в коррекционном образовании» 72 часа 2015 год
_______________________
Участие в семинаре "Метод интенсивного взаимодействия в работе с детьми и взрослыми ТМНР, аутизмом и другими нарушениями развития"
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
- II Всероссийский командный методический конкурс "Мой лучший конспект-2013"
Диплом I степени
______________
- Всероссийский III Конкурс-портфолио для педагогов: "Горжусь своим учеником". Номинация "Фоторассказ или презентация" 2014 г.
Диплом I степени.
________________
- Всероссийский конкурс "Дополнительное образование XXI века" автор-разработчик дополнительной образовательной программы "Свитфлористика" 2014 г.
Диплом II степени
________________
- Всероссийский конкурс детских мероприятий,уроков и игровых программ "Религиозная культура и духовно-нравственное воспитание" 2014 г.
Конкурсная работа: Воспитание уважения к другим народам и их традициям: "Традиции русского и цыганского народа"
Диплом III степени
_________________
- Участие в конкурсе «Учитель начальных классов-2014» в
Центр педагогических инноваций им.К.Д.Ушинского
"Новое образование"
___________
- Всероссийский конкурс "Инновационная и опытно-эксперементальная площадка ОУ"
Конкурсная работа: Программа курса коррекционных занятий "Кукольный театр" 2-4 класс
2015 г.
Диплом III степени
Всероссийский фотоконкурс "Я-Актриса"
Педагог в образе
2015 год
1 место
(победа в данном конкурсе дает право на участие и прослушивание трех бесплатных семинаров (вебинаров)
Участие в семинаре "Развитие орфографической зоркости младших школьников.Безударные гласные."
Январь 2016г.
_____________
Участие во Всероссийском интернет-проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» и публикация на Всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕТ.РФ.
Март 2016 г.
_________________________
Всероссийский фотоконкурс "Я-Актриса"
Педагог в образе
2016 год
2 место
(2 место в данном конкурсе дает право на участие и прослушивание трех бесплатных семинаров (вебинаров)
__________________
Всероссийская дистанционная олимпиада
" Мое призвание -УЧИТЕЛЬ"
1 место
Апрель 2016 год
|