Предметный
учебно-языковые умения:
определять правильное написание слова по словарю;
разбор слово по составу.
речевые умения:
отвечать на вопросы полным предложением;
правильно склонять слова
|
Личностный:
осознавать границу знания/незнания, стремиться преодолеть этот разрыв
Метапредметный:
принимать и сохранять учебную задачу;
контролировать выполняемые действия;
сотрудничать с учителем и сверстниками при
решении учебных проблем;
понятно, правильно и доказательно строить речевые высказывания;
владеть диалогической формой речи
|
- Чистописание
|
умение красиво писать,
умение выделять главное,
умение определять порядок при письме
|
Слайд с набором букв, часто встречается буква К.
Слайд для чистописания с буквами ком окм омк
|
Предложить выявить главную букву, направить на правильное чистописание букв
|
Определяют главную букву, прописывают буквы в тетради
|
- Актуализация знаний, подготовка к работе над словарным словом.
|
Умение правильно отвечать на вопросы учителя; преобразовывать
информацию
из одной знаковой
системы в другую; осознавать границу знания/незнания, стремиться преодолеть этот разрыв; определять правильное написание слова по словарю;
разбор слово по составу; отвечать на вопросы полным предложением;
правильно склонять слова; умение работать с учебником.
|
Зашифрованное слово КОМНАТА, слайд с шифром
|
-Над какой темой мы работали на предыдущих уроках?
-Какие слова отвечают на вопрос «Кто?»?
-Какие слова отвечают на вопрос «Что?»?
-На доске я зашифровала слово, которое отвечает на вопрос «Что?». Попробуйте расшифровать , используя предложенный шифр.
-Это словарное слово и сейчас мы над ним будем работать.
-Сколько в слове слогов?
-Какой по счету ударный слог?
-Назовите гласные звуки ударные и безударные.
-Назовите согласные звуки : парные и непарные, глухие и звонкие, твердые и мягкие.
-Назовите количество букв и звуков.
-Сейчас мы поработаем с учебником. Откройте Стр.151, упр.18 .
Просит ученика прочитать задание.
-Давайте составим предложение с одним из словосочетаний.
Подсказывает наводящими вопросами к правильному решению.
|
-Слова отвечающие на вопрос «Кто?» и «Что?».
-На вопрос «Кто?» отвечают живые предметы.
-На вопрос «Что?» отвечают неживые предметы.
Используя шифр , расшифровывают словарное слово КОМНАТА.
-В слове комната 3 слога.
-В слове комната ударный слог стоит на первом месте.
-Ударный гласный звук [о], безударные гласные звуки [а] и [а]
- Парные звуки [к],[т]; непарные согласные [м],[н]; глухие звуки [к],[т]; звонкие звуки [м],[н]; все согласные являются твердыми
-В слове комната 7 букв, 7 звуков.
Открывают нужную страницу, находят указанное упражнение.
Читает задание.
Выполняют задание.
Предлагают свои варианты предложений.
Запись предложений в тетрадь, один ученик записывает на доске. Слабым учащимся дать предложение в готовом виде для списывания
|
- Закрепление полученных знаний
|
Умение различать слова , отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?».
|
|
-Сейчас мы закрепим наши знания.
-Я буду диктовать слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?», а вы их запишите в два столбика
|
Один ученик идет к доске.
Учащиеся, которые на сниженной программе, сами д определяют в какой столбик записать слово по карточке; учащиеся , которые обучаются безотметочно, выполняют готовый вариант задания, они только списывают.
|
- Итог урока.
|
Умение анализировать свои действия во время урока; актуализация памяти , самооценка.
|
|
-Вспомните, какие задания сегодня вы выполняли на уроке?
-Запишите домашнее задание Стр.150, упр.17.
Выставление оценок.
|
-Делали пальчиковую гимнастику, прописывали чисто буквы в тетради, отгадывали словарное слово, разбирали словарное слово, делали физ.минутку, распределяли слова в два столбика.
-Записывают в дневник домашнее задание.
|